Для оформления документов в Ростове-на-Дону обычно хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых.
Вы можете найти много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают купить регистрацию за 1300 - 2990 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо прибыли собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.06.2025