Для оформления документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают сделать временную регистрацию за 1990 - 3000 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что кроме дохода хозяина жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ. Далее размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 16.08.2025